В рамках этого проекта были внедрены инновационные VR-системы Oculus Quest 2 и AR-устройства Microsoft HoloLens 2, что позволило достичь новых горизонтов в обучении и исследованиях. Эти устройства поддерживаются передовыми процессорами и интерактивным программным обеспечением, что в совокупности открывает перед студентами и преподавателями университета невиданные доселе возможности для изучения сложных дисциплин в полностью контролируемых виртуальных средах.
Кроме того, была проведена модернизация образовательной сети с использованием последних разработок в области VR/AR интеграции, обеспечивая высококачественную и надежную взаимосвязь между учебными модулями и индивидуальными пользовательскими интерфейсами. Программная платформа Unity использовалась для создания интерактивных и иммерсивных учебных модулей, что упростило администрирование и повысило эффективность образовательного процесса.
Мы стремились к реализации проекта, который бы не только соответствовал всем требованиям современного образования, но и предоставил бы платформу для дальнейшего развития и инноваций в учебной среде. Успешное выполнение этого проекта в оговоренные сроки свидетельствует о мощной и надежной учебной инфраструктуре, которая способна выдерживать интенсивные нагрузки и обеспечивать стабильность всех образовательных процессов.