К нам обратился крупный производитель автоприцепов за решением проблемы ИТ инфраструктуры, а именно недостаточностью функционала текущей системы телефонии. В момент обращения у клиента было — входящий поток Е1, аналоговая АТС LG (от которой было решено отказаться), аналоговые телефоны.
Требования, которые были перечислены в техническом задании: перевод входящих линий в SIP-протокол, внедрение и настройка IP-АТС Asterisk, разворачиваемой на предоставленном клиентом сервере, интеграция Asterisk с срм системой Битрикс24, сохранение аналоговых телефонов в цехах, настройка IP-телефонов ProVisioning, что позволило перевести отдел продаж Заказчика на полнофункциональную IP-телефонию с сохранением аналоговых аппаратов.
Наше решение позволило реализовать задачи по ТЗ полностью — IP-АТС Asterisk развернута и настроена на сервере, предоставленном клиентом; проведены настройки подкаченных к ней IP-телефонов, аналоговые телефоны сохранены, путем подключения их к IP-АТС посредством шлюзов Eltex TAU. Таким образом, Техзадание реализовано — отдела продаж переведен на IP-телефонию, интегрированную с срм Битрикс24, при этом сохранены аналоговые аппараты на самом заводе.
Спустя два месяца были подключены абоненты и настроена логика входящих и исходящих вызовов. За этим последовали тестовые переключения и полный переход на новую АТС, который проходил в два этапа.
К нам обратился крупный производитель прицепов по поводу недостаточной функциональности существующей инфраструктуры. На момент обращения - входящий поток Е1, аналоговая АТС LG (от которой было решено отказаться), аналоговые телефоны.
Требования, указанные в техническом задании: перевод входящих линий на протокол SIP, внедрение и настройка IP АТС Asterisk, реализованная на серверах, предоставленных заказчиком, интеграция Asterisk с CRM-системой Битрикс24, обслуживание аналоговых телефонов в мастерских, настройка IP-телефонов через ProVisioning, что позволило перевести офис продаж Заказчика на полноценную IP-телефонию с сохранением аналоговых устройств.
Наше решение позволило полностью реализовать задачи по ТЗ - IP АТС Asterisk развернута и настроена на серверах, предоставленных заказчиком; произведены настройки подключенных к нему IP-телефонов, зарегистрированы аналоговые телефоны путем их подключения к IP-АТС через шлюзы Eltex TAU. Таким образом, техническое задание было выполнено — отдел продаж был переведен на IP-телефонию, интегрированную в CMS Битрикс24, а аналоговые устройства остались на самом заводе.
Через два месяца все абоненты были подключены и настроена логика входящих и исходящих вызовов. Далее последовало пробное испытание и полный двух этапный переход на новую систему телефонии.